Представительство в кассационной инстанции
Если результатом судебного разбирательства судом первой или апелляционной инстанции стало постановление, не удовлетворяющие интересы физических или юридических лиц, участвующих в разбирательстве, то возможно подать кассационное обращение в соответствующий суд.
Кто может подать жалобу в кассационную инстанцию?
Заинтересованное лицо, независимо от степени участия в судебных разбирательствах, может обратиться в кассационный суд, если считает, что его интересы ущемлены. Также кассационную жалобу может подать прокурор, если считает, что имеются нарушения закона, в частности ущемлены интересы государства.
Гражданину или представителю юридического лица без опыта судебных разбирательств весьма проблематично правильно и обоснованно составить кассационную жалобу и защищать ее положения в суде. Если компания не имеет своего юриста, то наиболее оптимальным вариантом будет заключить договор с юридической фирмой для представительства интересов заявителя.
Что содержит кассационное обращение?
Жалоба согласно процессуальному кодексу должна содержать конкретную информацию:
- Название суда;
- Подробную информацию о заявителе, его местожительство и роль в предыдущих разбирательствах. Также необходимы копии подтверждающих документов;
- Сведения о других участниках разбирательств;
- Наименование всех предыдущих судебных инстанций, рассматривающих дело;
- Конкретные постановления, по которым есть вопросы у заявителя;
- Причины, вызвавшие необходимость кассации;
- Что именно желает заявитель.
Временные периоды
Необходимо подать жалобу в течении шести месяцев с момента вступления в силу судебного решения. Рассматривается кассационное обращение в срок не более двух месяцев с момента получения дел из предыдущих инстанций.