Режим работы: ПН-ПТ: 9-00 - 18-00. СБ и ВС - выходные

Представительство в кассационной инстанции

Представительство в кассационной инстанции

Если результатом судебного разбирательства судом первой или апелляционной инстанции стало постановление, не удовлетворяющие интересы физических или юридических лиц, участвующих в разбирательстве, то возможно подать кассационное обращение в соответствующий суд.

Кто может подать жалобу в кассационную инстанцию?

Заинтересованное лицо, независимо от степени участия в судебных разбирательствах, может обратиться в кассационный суд, если считает, что его интересы ущемлены. Также кассационную жалобу может подать прокурор, если считает, что имеются нарушения закона, в частности ущемлены интересы государства.

Гражданину или представителю юридического лица без опыта судебных разбирательств весьма проблематично правильно и обоснованно составить кассационную жалобу и защищать ее положения в суде. Если компания не имеет своего юриста, то наиболее оптимальным вариантом будет заключить договор с юридической фирмой для представительства интересов заявителя.

Что содержит кассационное обращение?

Жалоба согласно процессуальному кодексу должна содержать конкретную информацию:

  • Название суда;
  • Подробную информацию о заявителе, его местожительство и роль в предыдущих разбирательствах. Также необходимы копии подтверждающих документов;
  • Сведения о других участниках разбирательств;
  • Наименование всех предыдущих судебных инстанций, рассматривающих дело;
  • Конкретные постановления, по которым есть вопросы у заявителя;
  • Причины, вызвавшие необходимость кассации;
  • Что именно желает заявитель.

Временные периоды

Необходимо подать жалобу в течении шести месяцев с момента вступления в силу судебного решения. Рассматривается кассационное обращение в срок не более двух месяцев с момента получения дел из предыдущих инстанций.